Обмен и возврат



Если по заказу у Вас возникают какие-либо трудности, свяжитесь с нами, мы поможем решить все вопросы.

Получили не тот товар или не соответствующее заказу количество?

Внимательно проверяйте товар, его комплектность и количество при получении на складе. Претензии по количеству и комплектности принимаются либо в момент получения продукции на складе и подписания документов, либо при выявлении скрытых дефектов, которые вы не могли выявить при получении! Претензии по качеству продукции принимаются в течение 14 дней с момента получения товара.

Если заказ с доставкой исполнен не в полном объеме, присутствуют ошибки комплектации, бой или брак, обязательно укажите это в приемных документах, сразу сообщите об этом водителю-экспедитору и менеджеру вашего заказа. Менеджер договорится с вами о сроках доставки, она будет максимально оперативно произведена за наш счет.

Для региональных клиентов нами организована еженедельная бесплатная доставка до ТК ПЭК в Москве (Дзержинский), груз сдаётся на терминале, количество прописывается в приёмной накладной, претензии по возможному возникшему при межтерминальной перевозке браку (недостающему количеству, бою, повреждённой таре и т. д.) принимаются непосредственно транспортной компанией.

Остались излишки товара?

Вы можете вернуть непригодившийся товар в течение 14 дней со дня покупки. Для это должно быть соблюдено несколько условий:

  • Товар не был в употреблении, не имеет дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), в полной комплектации и в неповрежденной заводской упаковке, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
  • Товар не входит в утвержденный Правительством РФ Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену: такими товарами являются, например, заказные позиции из резины или металла, изготовленные по согласованным ранее чертежам, некоторые модифицированные сухие строительные смеси, колерованные краски и т.д.

Заказали не тот товар?

Если ваш товар подлежит возврату и нужные вам товары есть в наличии и в нужном количестве, вы можете произвести обмен. При обмене товаров, разница в стоимости товаров рассчитывается индивидуально. Чтобы оформить возврат и заказать товары на замену, напишите нам на 6628992@mail.ru или позвоните по телефону +7 (495)6624993. Менеджер вашего заказа уточнит возможность и условия обмена товаров и оформит с вами новый заказ.

С нами работают